Советы специалистов
Добрый день, дорогой гость! Рада приветствовать Вас на своем сайте! Удачного Вам дня, мира и процветания"

Советы специалистов

 

- 33 идеи "Как интересно провести время с ребенком".

1. Бегать по опавшим листьям и слушать, как они шуршат.
2. Сделать рябиновые бусы.
3. Собрать букет из осенних листьев.
4. Рассматривать капли дождя на стекле.
5. Испечь яблочный пирог.
6. Бегать по лужам.
7. Прогуляться под осенним дождем.
8. Засушить осенние листочки между страницами книги.
9. Делать осенние поделки из каштанов, листьев, желудей и т.д.
10. Набрать побольше природных материалов для поделок на зиму..
11. Погулять по осеннему лесу или парку.
12. Рисовать на листьях.
13. Собрать охапку листьев и утроить осенний салют.
14. Устроить семейную фотосессию среди желтых листьев.
15. Раскрашивать листья краской и оставлять ими отпечатки на бумаге.
16. Плести венки из разноцветных листьев.
17. Рисовать мелками на мокром асфальте.
18. Пускать кораблики в лужах.
19. Наблюдать за осенней природой и изучать осенние приметы
(опадают листья, улетают птицы и т.д.)
20. Украсить дом гирляндой из листьев.

21. Поваляться в сухой листве.

22. Пускать мыльные пузыри на мокрый асфальт.

23. Обводить листья на листе бумаги и раскрашивать их.

24. Нарисовать осеннее дерево.

25. Сделать кормушку для птиц.

26. Собрать и засушить гербарий.

27. Сходить за грибами.

28. Собрать на даче урожай.

29. Сделать с ребенком фотографии окрестностей и смотреть, как меняется природа.

30. Собрать и засушить семена растений, чтобы посадить их весной.

31. Устроить яблочный пикник.

32. Наклеить на окно разноцветные осенние листья.

33. Порисовать на природе.

Советы родителям гиперактивного ребенка.

Как определить имеет ли  ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия. (читать дальше).

- Детская агрессия. 

Агрессия – это физическое или вербальное  (словесное) поведение, направленное на причинение вреда кому-либо.  Как агрессивность проявляется у детей? (читать дальше).

Обогащаем словарь детей.  

Основная задача логопедического воздействия на детей с нарушениями речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.

Бытовой словарь детей в количественном отношении значительно беднее, чем у их сверстников с нормальной речью: целый ряд слов дети не могут назвать по картинкам, хотя имеют их в пассиве; не зная названия многих частей предмета, дети заменяют их названием самого предмета (стена-дом) или действия; они также заменяют слова, близкие по ситуации и внешним признакам (раскрашивает-пишет) (читать дальше).

- Сказкотерапия для детей.

Эта консультация будет полезна воспитателям детских садов, учителям начальной школы, родителям воспитанников и учеников. Сказки всегда служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Абсолютно всё, что нас окружает, может быть описано языком сказок. Походы в сказочный мир развивают воображение ребёнка, учат свободно, не страшась опасностей, импровизировать, дают ему чудесное умение использовать для решения проблем волшебную силу творчества, формируют детский опыт. (читать дальше).

- Как обучают детей звуковому анализу слов.

       Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами.

     При подготовке к обучению грамоте исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности.

    Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фонетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..." (читать дальше)

- Речевое развитие ребенка старшего дошкольного возраста.

   В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму.

 Как считают психологи, язык для ребенка становится действительно родным. Развивается звуковая сторона речи. Старшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения. Но у них еще сохраняются и предшествующие способы восприятия звуков, благодаря чему они узнают неправильно произнесенные детские слова. (читать дальше)

-    Принципы воспитания современных детей.

 Никогда не унижайте их! Вы не должны говорить свысока с детьми. Они не уважают людей, чувствующих свое превосходство только потому, что Они гораздо старше. Вы должны заработать их уважение. Просто прислушивайтесь к ним. (читать дальше)

- Использование дидактических игр по формированию математических представлений у детей старшего возраста.

  Условно математические игры делятся на следующие группы:

1. Игры с цифрами и числами.

2. Игры путешествие во времени.

3. Игры на ориентирование в пространстве.

4. Игры с геометрическими фигурами.

5. Игры на логическое мышление. (читать дальше)

-   "Книга в жизни ребенка". Десять "почему"  детям необходимо читать книжки.

    Когда нужно учить технике чтения? Только тогда, когда ребенок уже хорошо владеет разговорной речью и свободно воспринимает на слух текст детских книг, соответствующих его возрасту. И, желательно, когда дошколенок проявляет потребность в чтении книг. Потребность эта просыпается постепенно, ее культивирует совместное с взрослым чтение. (читать дальше)

-  Как разучивать наизусть стихотворения с детьми. (памятка в помощь родителям)

  v Сначала следует прочитать стихотворение. (читать дальше)

 

-   Применение информационно-коммуникационных технологи (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

    Постепенно компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

   Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, даёт возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. (читать дальше)

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»